в начало поиск контакты корзина убрать новости




Специальный программный модуль «Анкета».

Подключение к единой базе данных МИС-Ристар автоматизированных рабочих мест позволяющих настраивать (создавать, вносить изменения, удалять):

- анкеты и опросы для пациентов с целью оценки удовлетворенности медицинским обслуживанием и выявления «узких мест» и недостатков в части медицинского обслуживания пациентов.

- анкеты и опросы для пациентов с целью предварительного сбора анамнеза и жалоб пациента во время ожидания приема врача или при предвариттельной интернет-записи

- анкеты и опросы для пользователей МИС с целью оценки удовлетворенности системой и выявления основных недостатков МИС с точки зрения  пользователей

- анкеты и опросы ("угадайки") для медперсонала с целью оценки знаний и умений

В том числе: внесение изменений в анкеты (добавление, изменение, удаление вопросов, перечней возможных ответов, настройка «весов» ответов в баллах, печать анкет).

Подсистема обработки результатов анкетирования, анализа полученных данных и формирования соответствующих отчетов.

Возможность автоматизированного ввода результатов анкетирования с помощью автоматического распознавания сканированных изображений анкет и сохранения результатов в базу данных МИС Ристар.schemas-microsoft-com:office:office" />

При отсутствии возможности сканирования,  поддержка «ручной» ввода результатов анкетирования с выделенных рабочих мест операторами и сохранением результатов в базу данных МИС Ристар.

Автоматическое формирование отчетов непосредственно по сохраняемым данным с использованием возможностей модуля «Аналитика».

Специальный программный модуль «Анкета»

Включает:

АРМ администратора (создание анкет, настройка и внесение изменений в ранее созданные «анкеты», печать анкет)

 

Подсистема обработки результатов анкетирования, анализа полученных данных и формирования соответствующих отчетов

Обеспечивает:

- Возможность автоматизированного ввода результатов анкетирования с помощью автоматического распознавания сканированных изображений анкет и сохранения результатов в базу данных МИС Ристар

-  Возможность «ручного» ввода результатов анкетирования с выделенных рабочих мест операторами и сохранения результатов в базу данных МИС Ристар.

-  Возможность анализа/контроля методики расчета и алгоритма заполнения в отчетах.

-  Возможность формирования новых отчетов по заданным параметрам на основе имеющихся введенных данных.

- Автоматическое формирование утвержденных отчетных форм непосредственно из данных, хранимых в Базе Данных по результатам анкетирования.

 

Пример анкеты для пациентов:

Отделение  __________________________________________________________

ФИО (заполняется по желанию) _________________________________________

Пол     Мужской     Женский

 

Ваш возраст (полных лет)

18 – 25

 

26 – 35

 

36 – 45

 

46 – 60

 

Старше 60

 

Социальная категория

Работающий

 

Учащийся

 

Пенсионер

 

Домохозяйка

 

Временно не раб.

 

Удовлетворены ли Вы сроком ожидания оформления    истории болезни?

Да

 

Больше да

 

Больше нет

 

Затрудняюсь

 

Нет

 

Как Вы оцениваете отношение к Вам медперсонала приёмного отделения?

С вниманием

 

Не внимательно

 

С безразличием

 

Затрудняюсь

 

 С грубостью

 

Удовлетворены ли Вы первичным осмотром врача (своевременность)?

Да

 

 

 

Больше да

 

Больше нет

 

Затрудняюсь

 

Нет

 

             . . .

Пример анкеты для пользователей МИС:

Отделение __________________________________________________________

ФИО _____________________________________________________________

Специальность ______________________________________________________   

 

Ваш возраст (полных лет)

18 – 25

 

26 – 35

 

36 – 45

 

46 – 60

 

Старше 60

 

Категория

Руководитель

 

Врач

 

Ср. медперсонал

 

Мл. медперсонал

 

 

Немед. Персонал

 

Удовлетворены ли Вы работой информационной системы (МИС-Ристар) в целом?

Да, полностью

 

Больше да

 

Больше нет

 

Затрудняюсь

 

Нет

 

Удовлетворены ли Вы реализацией пользовательского интерфейса в целом?

Да

 

Больше да

 

Больше нет

 

Затрудняюсь

 

Нет

 

Удовлетворены ли Вы качеством сопровождения и обслуживания МИС-Ристар в целом?

Да

 

Больше да

 

Больше нет

 

Затрудняюсь

 

Нет

 

   . . .

11.01.13