Специальный программный модуль «Анкета».
Подключение к единой базе данных
- анкеты и опросы для пациентов с целью оценки удовлетворенности медицинским обслуживанием и выявления «узких мест» и недостатков в части медицинского обслуживания пациентов.
- анкеты и опросы для пациентов с целью предварительного сбора анамнеза и жалоб пациента во время ожидания приема врача или при предвариттельной
- анкеты и опросы для пользователей МИС с целью оценки удовлетворенности системой и выявления основных недостатков МИС с точки зрения пользователей
- анкеты и опросы ("угадайки") для медперсонала с целью оценки знаний и умений
В том числе: внесение изменений в анкеты (добавление, изменение, удаление вопросов, перечней возможных ответов, настройка «весов» ответов в баллах, печать анкет).
Подсистема обработки результатов анкетирования, анализа полученных данных и формирования соответствующих отчетов.
Возможность автоматизированного ввода результатов анкетирования с помощью автоматического распознавания сканированных изображений анкет и сохранения результатов в базу данных МИС Ристар.schemas-microsoft-com:office:office" />
При отсутствии возможности сканирования, поддержка «ручной» ввода результатов анкетирования с выделенных рабочих мест операторами и сохранением результатов в базу данных МИС Ристар.
Автоматическое формирование отчетов непосредственно по сохраняемым данным с использованием возможностей модуля «Аналитика».
Специальный программный модуль «Анкета»
Включает:
АРМ администратора (создание анкет, настройка и внесение изменений в ранее созданные «анкеты», печать анкет)
Подсистема обработки результатов анкетирования, анализа полученных данных и формирования соответствующих отчетов
Обеспечивает:
- Возможность автоматизированного ввода результатов анкетирования с помощью автоматического распознавания сканированных изображений анкет и сохранения результатов в базу данных МИС Ристар
- Возможность «ручного» ввода результатов анкетирования с выделенных рабочих мест операторами и сохранения результатов в базу данных МИС Ристар.
- Возможность анализа/контроля методики расчета и алгоритма заполнения в отчетах.
- Возможность формирования новых отчетов по заданным параметрам на основе имеющихся введенных данных.
- Автоматическое формирование утвержденных отчетных форм непосредственно из данных, хранимых в Базе Данных по результатам анкетирования.
Пример анкеты для пациентов:
Отделение __________________________________________________________
ФИО (заполняется по желанию) _________________________________________
Пол Мужской Женский
Ваш возраст (полных лет) | |||||||||
18 – 25
|
26 – 35
|
36 – 45
|
46 – 60
|
Старше 60
| |||||
Социальная категория | |||||||||
Работающий
|
Учащийся
|
Пенсионер
|
Домохозяйка
|
Временно не раб.
| |||||
Удовлетворены ли Вы сроком ожидания оформления истории болезни? | |||||||||
Да
|
Больше да
|
Больше нет
|
Затрудняюсь
|
Нет
| |||||
Как Вы оцениваете отношение к Вам медперсонала приёмного отделения? | |||||||||
С вниманием
|
Не внимательно
|
С безразличием
|
Затрудняюсь
|
С грубостью
| |||||
Удовлетворены ли Вы первичным осмотром врача (своевременность)? | |||||||||
Да
|
Больше да
|
Больше нет
|
Затрудняюсь
|
Нет
|
. . .
Пример анкеты для пользователей МИС:
Отделение __________________________________________________________
ФИО _____________________________________________________________
Специальность ______________________________________________________
Ваш возраст (полных лет) | |||||||||
18 – 25
|
26 – 35
|
36 – 45
|
46 – 60
|
Старше 60
| |||||
Категория | |||||||||
Руководитель
|
Врач
|
Ср. медперсонал
|
Мл. медперсонал
|
Немед. Персонал
| |||||
Удовлетворены ли Вы работой информационной системы ( | |||||||||
Да, полностью
|
Больше да
|
Больше нет
|
Затрудняюсь
|
Нет
| |||||
Удовлетворены ли Вы реализацией пользовательского интерфейса в целом? | |||||||||
Да
|
Больше да
|
Больше нет
|
Затрудняюсь
|
Нет
| |||||
Удовлетворены ли Вы качеством сопровождения и обслуживания | |||||||||
Да
|
Больше да
|
Больше нет
|
Затрудняюсь
|
Нет
|