в начало поиск контакты корзина убрать новости


Медицинская информационная система (МИС-Ристар)
   Управление потоком пациентов

В части управления потоком пациентов система предоставляет следующие возможности:

  • Поиск сведений о пациенте в Базе Данных
  • Создание новой записи о пациенте, включая ввод основных анкетных данных, создание медицинской карты, ввод сведений о документах (паспорт, страховой полис и т.п.), ввод произвольно дополняемых дополнительных учетных данных, ввод условий оплаты медицинских услуг, прикрепление к обслуживаещему ЛПУ, прикрепление к участку и.т.п.
  • Просмотр и изменение данных о пациенте
  • Формирование направлений на приемы, осмотры, исследования, процедуры
  • Предварительная запись на приемы, осмотры, исследования, процедуры
  • Просмотр и печать журнала записи на прием по ЛПУ в целом, по подразделениям, по специалистам, по кабинетам, по исследованиям и процедурам, за указанный период времени
  • Удаление направления из журнала записи
  • "Перезапись" на другое время/дату, к другому специалисту
  • Оперативная оценка загрузки специалистов одной специальности при предварительной записи пациента
  • Одновременная работа с расписанием нескольких специалистов разных специальностей при предварительной записи на проведение курса обследования или лечения
  • Оперативное изменение расписания (заболел врач, поломка оборудования и т.п.). перенос записей на другое время, к другому специалисту.
  • Резервирование времени в расписании под перерывы, планерки, совещания, технические процедуры и т.п.
  • Резервирование мест в расписании
  • Учет времени нахождения пациента в ЛПУ (отметка о приходе в регистратуре, отметка об исполнении назначений, о начале и завершении приема, исследования и т.п.)
  • Автоматическое отслеживание условий оплаты оказываемых услуг при предварительной записи с учетом сроков действия договоров о прикреплении на обслуживание и страховых полисов
  • Автоматическое отслеживание стоимости оказываемых медицинских услуг при предварительной записи с учетом возможных изменений в прейскуранте услуг
  • Подробнее >>>