в начало поиск контакты корзина убрать новости




Медицинская информационная система (МИС-Ристар)
МИС-Ристар представляет собой набор программ, web-приложений и сервисов, работающих с единой базой данных.

МИС-Ристар поставляется либо в составе аппаратно-программного комплекса, либо предустановленным на рабочие места, предоставляемые заказчиком, либо в виде дистрибутивного набора и обеспечивает автоматизацию ввода, обработки, хранения, поиска и анализа ВСЕЙ информации, обрабатываемой администрацией и персоналом медицинских учреждений.

МИС-Ристар включает в себя:

- Базу Данных – хранилище накапливаемой информации и процедур обработки этой информации.

- Приложения, предназначенные для автоматизации рабочих мест  администрации лечебно-профилатических учреждений, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, а также немедицинского персонала.

- Набор интернет-приложений и сервисов для пациентов, персонала и администрации медицинских учреждений, а также для владельцев бизнеса (для частных медицинских учреждений)

- Модуль анализа накопленных данных и формирования отчетов, который позволяет формировать произвольные запросы к Базе Данных, получать любые отчеты и аналитические справки, анализировать накопленные данные по свободно формируемым критериям поиска

- Специальные программные "инструменты", позволяющие оперативно настраивать систему в целом и каждое рабочее место в зависимости от специфики работы, в том числе:schemas-microsoft-com:office:office" />

- "конструктор" программ (курсов) лечения / обследования / реабилитации, рассчитанных на назначение диагностических иследований, наборов лечебных и восстановительных процедур, углубленных медицинских обследований и медицинских комиссий «одной кнопкой»

- "конструктор" структурированных документов («шаблонов») электронной медицинской карты (далее ЭМК), позволяющий настраивать экранные и печатные формы документов ЭМК, а также связывать заполняемые в документе поля с базой данных. При этом с каждым документом ЭМК можно работать и как с текстовым документом и как со структурой, оптимизированной для автоматической обработки

- "редактор" "сложных норм", для оперативной настройки условий проверки достоверности получаемых данных, например с диагностического оборудования и автоматической оценки «отклонений от нормы» в зависимости от значений других параметров (роста, веса, возраста пациента, типа оборудования, индивидуальных особенностей пациента и т.п.)

- "конструктор" печатных и экранных форм и бланков, позволяющий создавать новые или изменять ранее созданные отчеты и запросы к базе данных (БД), необходимых для выборки из БД сведений, отображаемых в этих бланках

- "подсистема настройки параметров печати", обеспечивающая настройку порядка печати всех документов всеми пользователями (количество копий по умолчанию, предварительный просмотр и т.п.) на уровне системы в целом, для конкретной организации, подразделения или пользователя

-  "конструктор" структур данных и регистрируемых параметров, обеспечивающий неограниченное расширение перечня хранимых и обрабатываемых системой данных, в том числе для использования в аналитике и отчетах (фактически, позволяет добавлять новые «поля» в базу данных без внесения изменений в коде программы и в структуре БД)

- индивидуальные настройки для каждого пользователя (виды экранов, размеры и цвет шрифтов и т.п.)

Специальные программные "инструменты" и "конструкторы" поддержки экспорта / импорта данных для организации информационного взаимодействия со сторонними информационными системами (лабораторными информационными системами (ЛИС, системами хранения и обработки изображений (PACS), системами автоматизации административно-хозяйственной деятельности, медицинскими информационными системами сторонних производителей, информационными системами регионального и национального / федерального уровней и т.п.)

Конфигурация и архитектура.

В общем случае МИС-Ристар может быть сконфигурирована для работы:

на отдельных рабочих станциях (автоматизированных рабочих местах)

в рамках локальной вычислительной сети отделения (подразделения)

в рамках учреждения в целом

в едином информационном пространстве, объединяющем различные, в том числе удаленные друг от друга медицинские учреждения, связанные между собой локальными информационными сетями или каналами интернет.

Программное обеспечение работает под управлением MS Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и старше

СУБД Oracle Oracle 10g, 11g и старше (для небольших решений – до 20 рабочих мест СУБД входит в состав поставляемого решения и не требует дополнительных затрат на лицензии

Архитектура – Клиент-Сервер, либо многозвенная архитектура.

Специальные технические решения позволяют работы по внедрению системы проводить в различных вариантах в зависимости от требований и возможностей заказчика:

Вариант I. Комплексная поставка оборудования и программного обеспечения, установка рабочих станций на каждом рабочем месте.

Вариант II. Запуск системы и начало работы в минимальном варианте с последующим расширением (можно начинать с 2-3 рабочих мест). Работы по расширению сводятся к подключению новых рабочих мест, их индивидуальной настройке в зависимости от специализации, подключению дополнительных функциональных блоков программного обеспечения.

I вариант может быть рекомендован при внедрении МИС-Ристар в учреждении, только начинающем свою работу.

II вариант рекомендуется при внедрении МИС-Ристар в уже работающем учреждении, т.к. невозможно единовременно отвлечь весь персонал от основной работы для проведения обучения, а также на период установки и настройки рабочих мест.

 

Расширение и развитие «штатными» средствами МИС

МИС-Ристар может развиваться в нескольких направлениях:

подключение дополнительных рабочих мест

подключение дополнительных функциональных модулей

объединение нескольких учреждений и организация их работы с общей Базой Данных, с возможностью получения соответствующей отчетности и анализа сохраненной информации как раздельно для каждого учреждения или группы учреждений, так и по всей Базе Данных

оперативное внесение изменений в уже используемые отчеты или формирование и включение в перечень доступных отчетов новых произвольных отчетных и аналитических форм

оперативное внесение изменений в уже используемые бланки и печатные формы или добавление новых произвольных печатных форм и бланков

неограниченное расширение номенклатуры хранимых данных, включая добавление новых «полей» без изменения структуры Базы Данных и без привлечения специалистов по программированию

по дополнительному соглашению разработка и подключение новых функциональных возможностей и/или новых приложений.

 

Интернет-приложения и сервисы:

1)    Самозапись. Используется для прямой самостоятельной записи пациентов к врачу по ссылке, размещенной на сайте.

2)    Информационные киоски (инфоматы), устанавливаемые в холле ЛПУ. Используются для самостоятельной записи пациентов при загруженной регистратуре или для записи к определенным специалистам / на определенные исследования (процедуры)

3)    Подсистема оповещений и E-mail рассылок

4)   Удаленная регистратура. Web-интерфейс к рабочим местам в регистратуре и предварительной записи пациентов. Может быть использован для удаленной регистратуры, например при профилактических или профосмотрах непосредственно на выезде на территории заказавшего осмотры учреждения. Врачами для записи «из дома» по звонку пациента. Работа регистратуры из удаленных филиалов. Информационным отделом (Call-центр») для записи пациентов наряду с «толстым» клиентом.

5)    Удаленные рабочие места врачей. Web-интерфейс к рабочим местам в медперсонала для ведения электронных медицинских карт (ЭМК) пациентов. Может быть использован для организации удаленных рабочих мест при выезде «на дом», при работе с удаленными филиалами со слабой или ненадежной интернет-связью.

6)    On-line Анкеты. Позволяет пациенту, ожидающему прием заполнить соответствующую анкету – часто задаваемые врачом вопросы с информата или при самозаписи через интернет. Заполненная анкета подключается в «историю болезни» пациента и позволяет врачу не тратить время на предварительный опрос пациента. Анкеты могут быть сделаны для каждой медицинской специальности, фактически это предварительный сбор жалоб и анамнеза – все, что врач записывает в «историю болезни» «со слов пациента». Дополнительно оснащается модулем настройки и обработки «сканированных» анкет (при заполнении анкет «на бумаге», например, при диспансеризации.

7)    Информационное  табло. Позволяет отображать на телевизионном экране и/или внешнем мониторе текущее расписание приема с указанием свободных/занятых мест.

8)    Ссылки на сетку расписания для внешнего сайта. Предназначено для прямых ссылок с сайтов.

9)    Опубликованный прайс-лист. Для отображения прейскуранта на внешнем сайте.

10) Опубликованное расписание.

11) Сервис печати (преобразование протоколов, заполняемых врачами в Word и / или PDF) – непосредственно из задачи DocMainFrom.exe.

 

Файловый обмен

1.    «Прикрепление» файлов к «истории болезни» пациента – файлы сохраняются в отдельном файловом хранилище

2.    Двусторонний обмен данными с ЛИС (PACS). ВЛИС (PACS) передаются заявки на проведение исследований в файлах соответствующих форматов, из ЛИС возвращаются результаты исследований в файлах согласованных форматов и PDF-бланки для печати и рассылки пациентам.

3.    По той же схеме реализуется обмен данных с приборами функциональной диагностики, специальными тренажерами, сторонними системами и т.п.

 

Интеграция со сторонними информационными системами

1. Настройка информационного взаимодействия в системами автоматизации бухгалтерии (1C, Парус)

2.    Двусторонний информационный обмен данными с системами обработки изображений и и радиологическими системами (PACS, РИС)

3.    Двусторонний информационный обмен с ситемами автоматизации лабораторий (ЛИС)

4.    Интеграция с системой управления аптечным складом (аптечным киоском)

5.    Интеграция с федеральными и региональными сервисами ЕГИСЗ (настройка в зависимости от региона)

6.    Интеграция с любой сторонней информационной системой по ТЗ заказчика

 
Подробнее

Новости
  • 01.03.16 Реализован режим интеграции регистратуры МИС-Ристар с системой телефонии и электронных коммуникаций Дальше

  • 01.02.16 Выпущена версия МИС-Ристар для малых медцентров (до 10 АРМ) с оплатой в рассрочку. Запуск МИС — после первого платежа. Дальше

  • 07.12.15 Мы на "Здравоохранении-2015" Дальше

  • 25.02.15 Выпущена специализированная версия МИС-Ристар для учреждений восстановительного лечения и медицинской реабилитации Дальше

  • 16.02.15 Приглашаем на Medsoft-2015! Дальше

  • 28.03.14 Завершил работу 10-й юбилейный форум "Медсофт-2014". "МИС-Ристарю Профилактика" — получила диплом "серебряный Медсофт-2014" за лучшую медицинскую информационную систему в номинации "Системы для решения задач профилактики, диспансеризации, скрининга". Дальше

  • 27.03.14 Директор ООО "Ристар" Владимир Павлов избран в состав правления ассоциации разработчиков медицинских информационных технологий "Армит" Дальше

  • 25.03.14 Медсофт 2014. ООО "Ристар" — диплом бессменного участника всех 10 форумов Медсофт! Дальше

  • 20.02.14 Выпущена специализированная версия МИС: "Мис-Ристар. Диспансеризация. Профилактика." Дальше

  • 12.02.14 Выпущена специализированная версия МИС "Частный МедЦентр" Дальше

  • 10.02.14 Приглашаем Вас принять участие в симпозиуме MedSoft Forum 2014 Особенности информатизации в коммерческих медицинских учреждениях Дальше

  • 29.03.13 Завершена работа 9-го международного форума (выставки и конференции) MedSoft-2013. Дальше

  • 12.03.13 Все на MedSoft-2013 Дальше

  • 11.01.13 В состав МИС-Ристар включена система обратной связи "Анкетирование". "Иструменты" создания анкет — анкетирование пациентов, предварительный сбор анамнеза, анкетирование пользователей МИС, оценка медперсонала и т.п. Дальше

  • 20.09.12 В составе МИС-Ристар модуль медицинской аналитики и оценки медицинских показателей. Подсистема оценки динамики любых медицинских показателей для одного пациента, для контрольных групп пациентов. Подсистема поддержки медицинских научных исследований наоснове обработки данных, накопленных в ЭМК. Дальше

  • 14.03.12 Выпущена версия МИС-Ристар. "Толстый" и "тонкий" (web) клиент, работающие с единой базой данных Дальше

  • 14.10.11 Завершила работу XII Ежегодная специализированная конференция и выставка «Информационные технологии в медицине» Дальше

  • 23.05.11 Завершил работу 7 международный форум MedSoft-2011 Дальше

  • 18.05.11 Приглашаем посетить наш стенд на MedSoft-2011 Дальше

  • 03.12.10 обновление МИС-Ристар для медицинских учреждений противотуберкулезного профиля Дальше

  • 30.11.10 Вышла демо версия системы самозаписи "online" Дальше

  • 16.11.10 MedSoft — Internet — 2010 Дальше

  • 25.10.10 Завершила свою работу выставка и конференция "Информационные технологии в медицине 2010" Дальше

  • 13.10.10 Выставка и конференция "Информационные технологии в медицине" Дальше

  • 16.09.10 Получено очередное свидетельство о государственной регистрации Дальше

  • 19.05.10 Выпущено обновление программного обеспечения МИС-Ристар для медицинских учреждений противотуберкулезного профиля Дальше

  • 05.04.10 6-й Международный форум "MedSoft -2010" выставка и конференция по медицинским информационным технологиям Дальше

  • 30.12.09 Обновление программы "Ристар-Аптека" Дальше

  • 20.10.09 Завершила свою работу выставка и конференция «Информационные технологии в медицине — 2009». Дальше

  • 29.09.09 Выставка и конференция "Информационные технологии в медицине 2009" Дальше

  • 11.03.09

    5-й Международный форум "MedSoft -2009" выставка и конференция по медицинским информационным технологиям Дальше

  • 00.00.00 Завершила работу XII Ежегодная специализированная конференция и выставка «Информационные технологии в медицине» Дальше

  • 00.00.00 Завершил работу 10-й юбилейный форум "Медсофт-2014" Диплом "Серебряный медсофт" за лучшую медицинскую информационную систему в номинации "системы для решения задач профилактики, диспансеризации, скрининга" Дальше

  • 00.00.00 РњС‹ РЅР° "Здравоохранении-2015" Дальше

  • 00.00.00 Медсофт-2017 начался! Дальше

  • 00.00.00 Медсофт-2017 начался! Мы по традиции участвуем в выставке под крылом АРМИТ, проходящей в Экспоцентре. В этом году она проходит с 11 по 13 апреля. Приходите на наш стенд (4-04) — пообщаемся! Дальше

  • Архив новостей